Главная » Clicker Heroes » Clicker heroes вещи

Clicker heroes вещи

Третий ключевой момент — боссы, на победу над которыми дается строго ограниченное время. Да, это клон Clicker Heroes, причем не самый удачный. Добавлен в игру на версии 0. Но роликов или баннеров в iOS-версии я вообще не помню (хотя в описании к IAP там везде значится, что за любой платеж тебе ее отключают). Доберитесь до зоны 100 и подготовьте своих героев к сражению с вашим первым «столетним» боссом, который при первом его убийстве даст вам дополнительно 1 Душу. В обмен на это вы получите игровую валюту, которая не теряется в ходе сбрасываний — Души героев (Hero Souls). Зачастую это является причиной оттока пользователей, которые не готовы ни платить, ни мириться с тем, что очень медленно растут в игре..

clicker heroes вещи

Как вы, наверное, уже обратили внимание, для Tap Titans характерно давать игрокам альтернативу в виде престижа. Понятно, что эту проблему отчасти снял престиж, заставляющий постоянно откатываться к самому началу, не доходя до максимума. Их уничтожение, как правило, происходит далеко не с одного тапа — у каждого противника своя полоса с показателем здоровья. Золото будет продолжать добываться, счетчик убитых монстров — расти, переход на новые зоны не будет происходить (если, конечно, вы не включили Progression Mode перед уходом). Как правило, боссов в игре убивать тяжело. Делайте перерывы, отдыхайте от игры..

В игре их шесть, каждая из них действует ограниченное количество времени (от нескольких секунд), а после использования долго восстанавливается. Их количество зависит от уровня героя, от того, насколько далеко прошел герой. По сути, с момента первой покупки игровой процесс начинает сводиться к менеджменту генерирующих ресурсы инструментов. Еще одной стимулирующей на покупки и на совершение престижа вещью является кастомизация персонажа — возможность навешать на своего героя новой одежды, которая серьезно улучшит его характеристики. Вот и мы смысла не видим. Второй момент, сохранивший важную роль непосредственного пользовательского взаимодействия с противниками, — активные способности..

Еще совсем недавно подобных игр было всего лишь несколько, но их возрастающая популярность не ушла от внимания разработчиков и все новые и новые кликеры начали появляться, как грибы после дождя. Каждый десятый монстр — босс, каждый пятый босс — супербосс. Чем быстрее вы тапаете в игре, тем быстрее копятся ваши игровые деньги. Новый цикл просто дал им возможность ненавязчиво накрутить дополнительные фичи, которые сделали из максимально простой и прозрачной игры честный мидкорный проект. Начиная с сотой зоны каждый босс, которого вы встретите по мере прохождения, с вероятностью в 25% может оказаться Прималью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что этот жанр продолжает пользоваться популярностью у разработчиков игр..

Пользователь теперь просто может отложить игру в сторону, чтобы вернуться в нее через час или два для приобретения другого, гораздо более дорогого инструмента, который ускорит производство мягкой валюты. Единственное, что он может делать, — тапать. Вашей целью на данный момент должно стать получение первых достижений за убийство определенного количества монстров, за количество произведенных кликов и, по возможности, за количество кликов в секунду. Например, во время ожидания вы можете добраться до зон 100+ (когда уже появляется шанс встречи Прималей), а потом при помощи активного подхода увеличить количество душ как минимум вдвое. Примерно так же как таланты, только в более упрощенной схеме — при рестарте левела, получаешь бонус к кликам и пассивному доходу + покупаются улучшайзеры и на сами клики..

Сами монстры атаковать не могут. За каждые 10 зон, начиная с сотой, при достижении зоны впервые за всё время игры, вы будете получать в награду Gild для случайного героя (кроме Сида). Это будет вашим основным источником получения Душ. Еще один момент, на котором нужно остановиться, — решение проблемы с быстро съедаемым контентом. Читы на кристаллы и монеты. Их геймплей, как правило, построен следующим образом: за один тап (клик) вы получаете одну единицу мягкой игровой валюты..

Это может быть увеличение его удара на несколько процентов, увеличение суммарного урона и так далее.

Видео о Clicker Heroes Вещи

1 комментарий

  1. Станислав Гребенщико?в

    The tools are available for everyone to use (and relatively easy to learn), but when and how you use them is the key to success. How we will use the tools we have at our disposal to achieve this result. Here is where we have to explain how to do that. The correct ratio to use each tool, and the right timing is what makes the difference in Web Marketing.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*