Главная » Team Fortress 2 » Team Fortress 2 как получить шапки бесплатно
Team Fortress 2 как получить шапки бесплатно

Team Fortress 2 как получить шапки бесплатно

Сервера достижений переродились, теперь это сервера с людьми, которые просто стоят и ничего не делают, иначе говоря, бездельничают, повышая своё внутриигровое время, так как игра считает, что они действительно играют. По истечении этого времени нельзя больше получить какой-либо предмет. Эта система также использовалась в обновлении «Война» и в обновлении инженера. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет шляпа. Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет..

f5b94ca4e73d4118b254f3...

Если игрок покинет сервер после получения предмета, но до того, как увидит его в рюкзаке, в главном меню появится уведомление о получении нового предмета. Некоторые программы, так называемые «читы», сделанные пользователями, также позволяли вести нечестную игру со всеми теми же функциями, а также с отображаемыми найденными предметами, но Valve изменила свою политику, так как использование сторонних программ приравнивается к жульничеству. Если пользователь играл менее 10 часов в неделю, то оставшееся время перенесется на следующую неделю, и, таким образом, пользователю, не игравшему одну неделю, на следующей неделе выпадет вдвое больше предметов. Последнее оружие было доступно только тем, кто выполнил все достижения. Впервые эта система была введена в обновлении «Снайпер против Шпиона» как альтернатива наборам достижений. Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково..

Планируется участие гостей из украины и казахстана. Каждый из них требовал больше достижений. После выхода обновления «Снайпер против Шпиона» многие игроки стали жаловаться, что нет этапов достижений для открытия нового оружия, поэтому в Обновление от 29 мая 2009 их добавили в игру. В этой системе были и недочёты. В то же время система имеет значительные недостатки. По оценкам, можно получить от 6 до 12 предметов за неделю..

Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Например, многие игроки хотели оружие, но не хотели тратить много времени на выполнение кучи достижений. Также существует ограничение на игровое время, в течение которого можно получать предметы. Выпавшие предметы помещаются в рюкзак игрока либо после его смерти, либо после завершения обмена, либо если открыт магазин Манн Ко, либо если было выиграно 10 дуэлей. Топ сайтов, мониторинг серверов, всё для cs 1. Однако эта система создала другой путь получения новых предметов — безделье..

Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. Среднее время между получением предметов было 1 час 40 минут. Эти игроки присоединялись к серверам достижений (сервера с картами, специально созданными для выполнения достижений), чтобы получить свои оружия быстрее, чем те, кто играет нормально и присоединяется к обычным серверам, честно выполняя достижения. Такое может произойти на серверах с мгновенным возрождением, которое блокирует окно с сообщением о получении нового предмета. Открытие магазина Манн Ко или выход с сервера вернет их в рюкзак игрока. Отпала необходимость серверов с «достижениями»..

Ее целью было упрощение получения дополнительных предметов, а также уменьшение необходимости охоты за достижениями (то есть совершения только действий, необходимых для выполнения достижений) или использования сторонних программ для фальсификации получения достижений. Максимальное ограничение по времени равно удвоенному ограничению в неделю (около 20 часов). Также ситуация была такова, что сервера были переполнены игроками одного и того же класса, что портило игровой процесс многим игрокам. Много игроков, уже знакомых с игрой и имеющих уже почти все предметы, получают «ненужные» дубликаты. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Эти оружия давались за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений..

ccaf1b3c39e39989ab515b1464335835.jpg

Приближенно оно равно 10 часам в неделю.

Видео о Team Fortress 2 Как Получить Шапки Бесплатно