Главная » Team Fortress 2 » Team Fortress 2 лучшее оружие

Team Fortress 2 лучшее оружие

В простейшем случае — это многократно усиленный луч света, пропущенный через активную среду, ограниченную системой зеркал-резонаторов. Ох уж эти снайперы, безжалостные убийцы с австралийским акцентом из игры Team Fortress 2. Ну, а как же без нее. И еще один маленький но очень подводный камень — с ростом скорости движения «пули» в среде сопротивление среды сначала пропорционально скорости, а потом — хуяк и внезапно — квадрату скорости. Также существует некоторая путаница с названиями пушек в играх. По геймплею и атмосфере игра скорее напоминает «Team Fortress 2», чем упомянутый «Battlefield», однако, пытается использовать реальные прототипы оружия (а его в игре просто огромное количество). На корабле, оно места всякого побольше чем на самолете, энергию для работы щедро поставляют корабельные машины, а охладителя вокруг целый мировой океан..

На понятном языке: с такой энергией при вполне приличной для обычного снаряда скорости в 1200 м/с бьет чушка под 50 килограмм. В процессе разгона снаряд частично плавится (частично переходя в плазму). На этот раз они взломали твиттер, фейсбук и блог Skype. В теории создание православного тесла-гана возможно по принципу того же электрошокера, если для создания токопроводящего канала вместо проводов использовать 2 ионизирующих воздух лазерных луча и по полученным каналам пускать ток. А нам нужен как раз большой ток, так как ускоряющая сила в этих вундервафлях — сила Ампера, которая зависит от силы тока и которой срать на это ваше напряжение. Основной режим игры при прохождении кампании – team deathmatch, то есть вам придется уничтожать противника при содействии управляемых ИИ ботов..

Есть два её вида — с металлическим поршнем и с плазменным. Короче, это глобально и надёжно. Кроме того, луч света такой мощности имеет свойства, категорически несовместимые с боевым применением: рассеивание и непредсказуемый «рикошет» в сколь бы то ни было полевых условиях (даже от воздуха, если есть перепад температур); требует идеальной чистоты «дула»; удручающий КПД; хрупкость и малая ремонтопригодность большинства конструкций. Обычно поражает всё что угодно вплоть до танков (а в Red Alert так вообще танки поражает особенно здорово) и зданий. Их могут использовать как генератор импульсного тока с коротким фронтом для питания рельсы или как механизм предварительного разгона для улучшения характеристик рельсы. Помните об этом и не бойтесь отступать..

Правда, такая плазма рассасывается очень быстро, так что в идеале лучше стрелять искусственной шаровой молнией. Вундервафли, основанные на всяких сомнительных эзотерических херомантиях и откровенном колдунстве. Для уменьшения рассеиваемости луча на больших дистанциях сделали такой «ход конём» — изучили среду применения лазера, воздух (то, в чём он собственно рассеивается). В результате последний легче отлепляется от эритроцитов и быстрее и больше диффундирует в ткани, «дожигая» молочную кислоту, вызывающую усталость и боль. Мощными электромагнитными полями газ одновременно ионизируется и нагревается (вспомните принцип работы микроволновки), после чего этим же электромагнитным полем разгоняется до достаточно высоких скоростей. Для защиты ствола от перегрева, поскольку температура плазмы — дохуя кельвинов (можно хоть более 9 миллионов), используется всё то же пресловутое электромагнитное поле (автор скромно полагает, что U-образная ловушка)..

Естественно, чтобы поставить бензопилу на место кошкодёра — весь остальной арсенал должен стоять на уровне космической фантастики с плазмаганами, лазерами и рельсами; Второй тип бензопил — пилы, сами являющиеся редкой артефактной убивалкой в игре. Штукенция вносит значительное разнообразие в геймплей. Однако из-за низкой точности этот источник ЭМИ признан малоэффективным. Для создания похожих визуальных эффектов вместо трансформатора Теслы иногда используют генератор Ван де Граафа и т. Также снайперы вооружены SMG и клинком кукри, которым те особенно любят нарезать на ровные ломти подкрадывающихся сзади шпионов. Управление: W или пробел – прыжок, D – присесть, A – движение влево, D – движение вправо, Ctrl или E – активировать награду за серию убийств, Q или колесо мыши – сменить оружие, левая кнопка мыши – стрельба..

Да, но при этом выделяется более 9000 злых ионизированных частичек, которые несут гарантированный экстерминатус всей скрытой за бронёй полупроводниковой электронике и уже чисто по приколу устраивают аутодафе экипажу. Однако активные и пассивные способности подразумевают, что инженер будет ставить турели и бегать со средним автоматическим оружием; наёмник будет использовать тяжёлое оружие и наносить высокий урон; командир сражаться с пистолетами и использовать навыки, дающие бонусы всей команде; снайпер использовать снайперское оружие и показывать врагов на миникарте; а джаггернаут – с дробовиками или гранатомётом и улучшенной бронёй будет прикрывать товарищей на передовой. За убийство врагов вам будут давать деньги и опыт, который будет применяться к тому классу, который в данный момент использует игрок. ТВН-кун должен пояснить, что генераторы Аркадьева — Маркса относятся к генераторам импульсных напряжений, то есть дают в импульсе высокое напряжение и малый ток. В целом, список возможностей впечатляет. Как в первом doom’е папки убивают врага за стеной, а нуб стреляет и ничего..

Место дислокации (реальное) и возможное применение против мирного города N в условиях постапокалипсиса описано в НФ романе Дивова «Закон фронтира» («Молодые и сильные выживут»).

Видео о Team Fortress 2 Лучшее Оружие

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*